#lifeexe #lifeexecode #gameengine #lifeexeengine #unrealengine #gamedev #ue5 #unrealengine5
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?referralCode=1DEBE7F013238C387B46
Game engine wiki — https://lifeexe-art.gitbook.io/game-engine.-hardcore-series/lectures/01.-what-is-game-engine
Community wiki — https://lifeexe-art.gitbook.io/lifeexe
————————————————————-
Поддержать канал:
🔴Patreon: https://www.patreon.com/lifeexecode
🔴Boosty: https://boosty.to/life-exe
🔴PayPal Donate: https://bit.ly/LifeExePayPalDonate
Ресурсы:
🔴Телеграм канал: https://t.me/LifeExeCode
🔴GitHub: https://github.com/life-exe
🔴Itch: https://life-exe.itch.io
🔴LifeEXE School: https://life-exe.teachable.com
🔴X: https://x.com/LifeExeCode
🔴Medium: https://medium.com/@lifeexe
————————————————————-
0:00:00 — Введение
0:01:29 — Что такое игра?
0:04:19 — Типы игр
0:05:36 — Игровой движок
0:09:55 — Краткая история движков
0:10:53 — 50s-70s
0:15:50 — 80s
0:29:23 — 90s
0:29:39 — DOOM
0:33:49 — Quake
0:36:03 — Unreal
0:39:50 — 2000s
0:41:03 — Flash
0:49:48 — 2010s
0:51:36 — 2020s
0:52:51 — Классификация
0:56:46 — Примеры движков
1:00:25 — Будущее
1:01:48 — Книги
———————————
Harmful or Fatal by Kevin MacLeod is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 licence. https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Source: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100210
Artist: http://incompetech.com/
Я искушенный слушатель, для меня это было отдушиной и очень сильно зарядило. Спасибо, я думаю что это без преувеличения идеальный формат
REDengine хакеры слили в сеть. Я даже скачивала, разбиралась.
Очень интересная серия роликов вырисовывается. С нетерпением жду следующую часть!
Но есть вопрос. Библиотека bgfx была выбрана для упрощения серии, почему не взять какой-нибудь графический АПИ, по типу D3D12, Vulkan?
Отличная работа, спасибо. Особенно приятно, что Tokyospliff упомянул, этот безумец меня очень сильно вдохновляет. Расскажи пожалуйста подробнее про Open-Source движки. На мой взгляд это будущее геймдева, я был очень удивлен тем, сколько культовых игр сделано на очень модифицированных MonoGame и Ogre3D
Так держать!
Очень нравится! Информация сама ложится в мозг! Хочу еще!
начало серии бомбезное конечно, жду дальше. Не знал, что такой грабеж у авторов курса юдеми. Надеюсь Ваш следующий курс будет уже исключительно на вашем сайте)
Жизнеутверждающее видео
Видел как дум запустили на тесте на беременность, кажется расти уже некуда)
Как всегда на высоте, Юрий! Тут без комментариев, у вас очень грамотный подход к подаче материала, сразу видно — опыт в теме, о которой рассказываете) Тема очень глубокая и интересная, не знаю с чем это связано, но читаю все книги по истории разработки игр, которые нахожу в магазинах. Зная такую историю, понимаешь насколько Unreal или другие движки сложны, какой путь они проделали до того вида, как сейчас, сколько людей в этом участвовало, просто взрыв мозга. А иногда в ретроспективе понимаешь, что когда ты "ходил под стол" 😅 и компьютера в глаза не видел, взрослые дядьки уже создавали целую индустрию.
Очень интересно! Большое спасибо за лекцию!
говоря про flash надо было напомнить про конкурента тех лет от майкрософт — silverlight, который закончился ещё раньше, чем flash) Ну или изначально был мёртворождённым.
Круто. Ждём продолжение
Как всегда топ видео, лучшая подача материала, залипательно смотрится! Жду следующего практического видео)))
Спасибо огромное за Ваш труд! Ждем с нетерпением следующее видео)
Спасибо, довольно познавательно. Но, мы (подписчики) собрались тут из-за анрила. И жаждим в таком-же формате про анррил. Например как собрать свой анрил под свою игруплатформу.
Потерпим кучу ВОДЫной информации, но расскажи то что все хотят и никто не говорит (в рамках анрила). Ну а если уж тебе наплевать, и ты хочешь снимать видосы по темам которыми сам горишь. (не осуждаю, понимаю что для тебя тема уе уже скучна) То так и сообщи всем. После змейки ждал углубленные видосы именно в API UE (что логично) Но пошел какой-то шлак, очень углубленный "дневник" разработчика соло тянущего все, а потом осознавшего что все движки ху*ня… Я создам свой движе с блэк джеком и шл*хами… Не удивлюсь, если вскоре уроки по блендеру начнут выходить от тебя…
Пожалуйста, определись и дай знать всем подписчикам, стоит ли ждать нормальных видео (не, видео вышло клевым, под пивас залипнуть… впервые что-то техническое под пивас зашло)
чувак не останавливайся делать контент это лютая годнота
Юрий, как вы считаете, если исходить из того, что наша жизнь это уже симуляция, можно ли создать игровой движок по принципу Ultra Hard, в котором пользователь будет выходить за рамки земного восприятия и ,собственно, генерировать свое будущее?
вклад Кармака в 3d сложно переоценить. когда я был студентом я читал исходники первого Quak'a и восхищался как это все написано было. Кстати, он сперва вышел под DOS и весь рендеринг был свой, никакого OpenGL. Quake III был первой игрой с более мнее нормальной поддержкой двухпроцессорности 🙂 и долгое время оставалась таковой. Так же стоило упомянуть про то, что как бы часто изобретение BSP деревьев не ассоциировали с именем Кармака, придуманы они были не им, а кем-то из LuckasArt и без них никакого бы Doom не было бы. В каком-то смысле значимой игрой для индустрии была Descent это первая полностью трехмерная игра с 3д моделями, и появилась она еще до quake, и в каком-то смысле определила развитие всей индустрии в сторону полного 3d. Еще в контексте всей этой исторической преамбулы можно было бы рассказать про то, что UNIX был придуман в каком-то смысле только из-за того что ребятам (Кену Томпсону с Деннисом Ритчи) хотелось на PDP-7 играть в Space Travel, а MULTICS был слишком монструозным для их компьютера, кстати, саму игру написал так же Кен Томпсон, можно сказать что он и к игровой индустрии приложил руку) Алан Тьюринг тоже приложил руку, он написал шахматы.
Один из лучших видосов по джижкам
Спасибо! Очень увлекательно! Купил книгу про дум. Пошёл слушать
Хочу больше
Очень интересное видео, спасибо за качественный контент!
Как всегда интересно!
Когда примерно начнутся выкладывать видео настоящей разработки движков?
Юра, можешь ответить на коммент, на бусти ? про vfx?
Надеюсь, последующие видео будут выходить чаще.