5 ошибок НОВИЧКОВ при вождении по городу



НОВИЧКИ, новоиспеченные водители автошкол, совершают много ошибок при вождении по городу. НО есть из них 5 самых критичных, их стоит решать, причем тем быстрее, тем лучше.
Это видео поможет вам стать немного увереннее за рулем … если вы конечно услышите мои рекомендации

#АВТОБЛОГЕР #УРОКИ #ВОЖДЕНИЕ #ГОРОД

talkpeople.ru
Добавить комментарий

  1. @Avto-Blogger

    ДРУЗЬЯ, видео для НОВИЧКОВ! Те кто только выпустился из школы, и еще не имеет большого опыта вождения! Старичкам прошу понять, и написать свой комментарий с пожеланиями! 🙂

    Ответить
  2. @enotukusof2851

    Я новчиек.. учусь…. были инструктора на автомате . сейчас на механике…. после совета про скорость видео закрыл! Все наоборот учать не спешить и ехать с комфортной для восприятия дорожной обстановки скоростью.. Этому же и учит отец, который профессионально за рулем столько сколько лет актору видео…. Комфортная скорость это такая скорость при которой ты подсознательно понимаешь где твой автомобиль остановится в случае экстренного торможения!

    Ответить
  3. @user-xk3je5zs4s

    🤙🤙🤙

    Ответить
  4. @jjohnnik

    По всем ошибкам новичков совет примерно один. Станьте опытными водителями, т.е. это не советы даже никакие. Нам нужен сотрудник, возрастом не старше 20 лет со опытом работы не менее пяти лет. По поводу интервала, отвечаю как новичок (я вообще еще ученик). Я пока не умею стартовать быстро и когда у передней машины погаснут стопы (или у машины перед ней) я не успею все манипуляции проделать. Поэтому я преднамеренно останавливаюсь за 2-3 метра до ближайшей машины или стоп-линии, чтобы подвести сцепление, отпустить его и медленно начать двигаться. Когда передняя машина стартует быстро (там же опытный сидит), я УЖЕ тронулся и подержал сцепление 2-3 секунды, мне достаточно газануть и отпустить сцепление полностью. Очень удобный лайфхак для новичка — оставлять себе место для трогания. Если же я подъеду к машине на метр или менее, мне некуда будет чуточку трогаться, вот и все. А когда я стану опытным, мне ваш совет уже будет не нужен. Аналогично с остальными советами. Они хорошие, но это не обучение для новичков, а скорее пожелание опытного водителя, чтобы все неопытные стали опытными по мановению волшебной палочки, что невозможно

    Ответить
  5. @AslanMagomedow05

    Я как только права купил, отец кинул за руль, сказал едем в село
    Так и научился ездить

    Ответить
  6. @user-um3kr8ow2q

    Двигайтесь с "интервалом" дистанцией в один корпус (5 м) и вы обязательно станете виновником попутного столкновения.

    Ответить
  7. @naatsmss

    После скоростного режима не стал дальше слушать. 50 — это не 50-60, это максимум 50. Не минимум 50, а максимум.
    Видео надо было назвать "какие водители мне не нравятся на дороге". Про интервал вообще ор. Интервал такой, какой мне позволит среагировать на изменение ситуации, а не такой, какой автору удобно.

    Ответить
  8. @user-ph8rd7sl3c

    Чему ты учишь особенно новичков ездить близко к впереди идущему автомобилю Да из-за этого все ДТП они не успевают затормозить и въезжать в з**** Вот так и стоят на трассах на дорогах на улицах битые машины

    Ответить
  9. @maximsinitsa9514

    Такие себе советы. Также кажется что кто-то не понимает значения слов "чопорно" и "интервал"

    Ответить
  10. @mademoiselle7772

    Видео о том,как не надо следовать советам этого инструктора.

    Ответить
  11. @priceplay2619

    А где звук?

    Ответить
  12. @user-yd9nl2si9b

    Ой, сколько умных. А на дороге бордак

    Ответить
  13. @user-vb8iq1bs2v

    😂Обезьяна, которая способна закрыть глаза и бросить руль, должна быть лишена прав навсегда!

    Ответить
  14. @user-pr8jp1pz6x

    Это не интервал что вы сказали а дистанция,интервал это сбоку

    Ответить
  15. @user-kx9fy9mj5m

    а што делать есле ти ездишь без страховки

    Ответить
  16. @user-zn3rl4ph9w

    отрабатывайте маршрут…. а потом поебашил в другой город и привет!! Медвежий совет. Учите правила и понимайте их, а также доводите навыки вождения автомобилем (желательно без других водителей) до автоматизма.

    Ответить
  17. @user-fv3tu6tc9w

    2:45 не согласен. Водитель уже опытный, но езжу всё равно 20-40 максимум. И МНЕ НИКТО НЕ СИГНАЛИТ. Удивительно, да? А всё потому, что у меня газель. Всё равно быстрее не может разогнаться, все это понимают, и не жалуются. А вот маршрутки бесят. Я прекрасно знаю характеристики Hyundai County, и не надо мне гнать, что 30км/ч это их максималка, до которой они будут разгоняться как я, со своим 402-м.

    Тоже самое и со следующим пунктом. Интервал я чисто физически не смогу сократить. А если бы и смог, то тормозить груженную газель — не самое эффективное занятие. Так что тоже промах. Учить надо всех тому, чтоб знали характеристики своей машины, и отталкивались в первую очередь от них. Даже среди одного класса (легковые) различия между ездой на жигуле и на BMW имеют не слабые такие отличия

    В целом согласен. Но внести ясность стоило. Что некоторые имеют вполне себе моральные основания отходить от этих принципов. Как то так.

    Ответить
  18. @user-gg7pc1wm2f

    Все советы можно свести к одному. Не надо ездить как чайник! Сразу езжайте как опытный! 😂

    Ответить
  19. @vladislavtsendrovskii832

    Водитель должен ехать с той скоростью и с тем интервалом, с которыми он может обеспечить безопасное вождение. Если новичок может ехать безопасно 30-40 км/ч и с интервалом 2 корпуса — он и должен так ехать. Пытаться ехать быстрее чем успеваешь управлять — нарываться на ДТП.

    А те кто сигналят сзади — пускай себе в зад посигналят. Если новичок из-за неопытности попадет в ДТП на дороге, где его не могут объехать — то все будут стоять нааааамного дольше, чем если бы он ехал с сокростью, адекватной его опыту

    Ответить
  20. @BopoHNez

    Интервал это не до впереди движущегося авто, а боковое растояние вашего авто с другими авто или предметами !!!!)))))

    Ответить
  21. @ilasshow5973

    Ну если новички бы этому следовали то у нас было-бы в 2 раза больше аварий ведь советовать уменьшать отрыв от впереди идущего автомобиля до одного корпуса это глупо, ведь правильно держать 2, а лучше 3 секунды до впереди идущего авто и если туда кто то залазит, то нужно просто теперь до него держать теперь отрыв

    Ответить
  22. @user-ds4bd5kp8t

    А у меня "совет" для "опытных " водителей: хотите, чтобы "новичок" побыстрее тронулся на перекрёстке — обязательно ему посигнальте !!! И тогда вы можете вообще никуда не поехать — "новичок" заглохнет ( из собственного опыта).

    Ответить
  23. @eldaron1162

    Двигайтесь быстрее с дистанцией в один корпус автомобиля…Грустно…

    Ответить
  24. @Sanek37278

    Ну да я вот сейчас учусь и скоро вождение надо все знать я вообще первый раз сяду за руль

    Ответить
  25. @user-se3bc2ok8b

    Насчёт дистанции: заметили место, где находится впереди идущий автомобиль, произнесли не спеша: "двадцать один двадцать два" — в этот момент вы должны оказаться на его месте. Это и будет безопасная дистанция для любой скорости движения

    Ответить
  26. @user-ko2rf3pk9d

    Там, где ограничение 60, еду 70. Там где 70, еду 80. Меня как стоячего вечно обгоняют, даже не смотря на сплошную. Может у меня спидометр врёт? Да вроде бы и нет

    Ответить
  27. @user-qc6xh1el2m

    Человек пребывает в плену своих неверных понятий, как-то:дистанцию именует интервалом…

    Ответить
  28. @ksuchalove942

    Видео явно не для новичков. Это для тех, кто уже начал ездить самостоятельно. Новички это те. Кто только начинает выезжать с инструктором 😏

    Ответить
  29. @fruits-mango-kpp

    Вау я в свои 14 лет еду лутше чем девушки новечки

    Ответить
  30. @user-vh3uf4fn5x

    "влезет в полосу, вы вьедите в бочину и будете виноваты". Преимущество вышло из чата.

    Ответить
  31. @ByLaiN

    3й,не интервал, а дистанция, интервал это расстояние с боку, а ни в переди

    Ответить