Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст



Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
Бесплатные курсы:
— по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
— по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush

Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не только текст. Вместо сценариев у них получаются «литературные произведения», на основе которых игру не сделать.

Алексей Луцай в своём эссе рассказывает, как начать думать на языке игр.

Текст: Алексей Луцай
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Александр Рыбаков, Юрий Кулагин
Монтаж: Алексей Луцай, Игорь Макимов

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Наш Блог с полезными статьями от XYZ
https://school-xyz.com/blog/?utm_source=youtube_video_description

Подписывайтесь на наши соц.сети,
чтобы регулярно получать контент по 3D и CG,
а также участвовать в обсуждениях, стримах и дейликах!

Instagram:
https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте:
https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram
https://tlgg.ru/xyz_podcast

Музыка из ролика:
blue rhythmz — sky (tekken)
tsii — song of ancients (nier)
mikel — skyrim (elder scrolls)
Miziu — Bonfire
Tomoya Tomita — Cool Cave
Hyper Light Drifter OST — Vignette: Corruption

Игры из ролика:
Hyper Light Drifter
Baba Is You
Flower
Lost Odyssey
Shadow of the Colossus
Red Dead Redemption 2
Sekiro: Shadows Die Twice
GTA 4
Final Fantasy XV
Witcher 3
Deus Ex: Human Revolution
Resident Evil 2
ATONE: Heart of the Elder Tree
Ape Out
Katana Zero
Kirby’s Epic Yarn
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
The Legend of Zelda: The Wind Waker
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Super Mario Odyssey
Super Mario Galaxy 2
Super Mario 3D World
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
The Last of Us
Dark Souls
Bloodborne
Untitled Goose Game
Children of Morta
Okami HD
Blasphemous
Super Mario Bros
Catherine: Full Body
God of War III
God of War
Animal Crossing
Patapon 3
Where Cards Fall
A Plague Tale
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Мор
Crisis Core: Final Fantasy VII
Sayonara Wild Hearts
Metro Exodus
Star Wars: The Old Republic
Fallout: New Vegas
Death Stranding
Fire Emblem: Three Houses
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

#игрыискусство #сценарий

talkpeople.ru
Добавить комментарий

  1. @XYZSchool

    В описании списки всех игр и музыки из ролика. Приятного просмотра.

    Ответить
  2. @thelonelydrunkenraccoon

    Че-т воды налили на 15 минут

    Ответить
  3. @vladyslava1208

    Очень классное видео, было интересно слушать, но позволю себе сделать замечание. В некоторых моментах видео музыка не очень хорошо подобрана и сильно отвлекает от голоса и рассказа. Она как-то не в тему(

    Ответить
  4. @user-xn6vj6fz5d

    Блин Марио, терпеть не могу, не понимаю как это могло стать таким популярным))

    Ответить
  5. @lex21312

    Стулья в двенадцати стульях

    Ответить
  6. @gruzdovaelena9882

    У меня есть несколько сюжетов для игр , они в story plotter , есть и изображения персонажей , игры должны быть от 3 лица .

    Ответить
  7. @aaaaapchi

    По итогу, так и не ответили на вопрос

    Ответить
  8. @user-jj2ri1lg7k

    2:08 Словил не слабый такой флэшбэк! Не могу вспомнить сколько раз я убивал этого арбалетчика на этой платформе!

    Ответить
  9. @chapikovskiy

    Про сценарий забыли рассказать

    Ответить
  10. @Denis_Yanush

    Весь ролик — вода. Приятного просмотра.

    Ответить
  11. @AutoAmper

    Хороший видео ряд

    Ответить
  12. @user-lz1ib9qw9e

    Заебись рассказывать про офигенно приятный звук в игре и при этом не давать его послушать нам.

    Ответить
  13. @gqsak

    Голые механики, всегда лучше сюжета.

    Ответить
  14. @TwixtailsUwUNot

    Сюжет это не текст это буквы

    Ответить
  15. @Setsu2

    Я когда попадаю на видосы по специальности, где я собаку съел, у меня на них голова пухнет. Голос чего-то бубнит, а полезной информации там дай бог 30%.

    Ответить
  16. @user-je3fx6li3w

    12:05 — а кто понял, что за "эффект непрерывности", можете пояснить?

    Ответить
  17. @user-je3fx6li3w

    9:20 — думаю, тратить средства на переозвучку на разные языки это неразумно вообще, поскольку субтитров достаточно более чем

    Ответить
  18. @salvasser6012

    Оценил переделанную музыку из Morrowind ))

    Ответить
  19. @iamgroks

    Крутой видос, крайне полезный. Инфа актуальна до сих пор, вдохновляет к действию

    Ответить
  20. @aleksanderkopylov

    Можно и текстом все описать в мельчайших подробностях

    Ответить
  21. @user-yv8tj4wx2i

    Кто победил тот добро

    Ответить
  22. @yura2440

    0:45 что за игра?

    Ответить
  23. @konst2757

    Комфорт стал безликим( в массе). Раньше игры конструировали, да, не хватало …индивидуальности какой-то, что-ли. Но сегодня статистика рыдает везде. Наверно жажда денег всё портит.

    Ответить
  24. @buntikdark

    Это видео по истине прекрасное даже сейчас

    Ответить
  25. @windnoise2900

    Друзья что за трек играет в начале?

    Ответить
  26. @Protector_Bro

    Поговорим о сюжете на фоне платформеров — найсссс…. Миядзаки, Кодзима, сеттинг, это вам не кино какое-то, подача…. БЛЕАТЬ, а где про сценарий??? Большинство игр страдает от сраной линейности а ля пройди из точки А в точку Б (максимум один НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ). Если речь идёт о дрочилках типа поиграть на унитазе — тут как Кармак завещал — сюжет как в порно — не нужен. Но для искушённых любителей нужны трогательные моменты, повод задуматься, и САМОЕ главное — поучаствовать — повлиять на исход событий. А представленная на видео презентация — пыль в глаза, из-за которой ПОИГРАТЬ НЕВОЧТО. И все эти серьёзные дяди, которые когда-то пилили платформеры, а нынче МГСы и Соулсы — просто цепляются за прошлое и кормят вас говном. Чё за боты в комментах — в душе не EБУ

    Ответить
  27. @pavelkubin1541

    На главный вопрос "Как придумать сценарий игры" я так и не услышал ответа, как и не увидел самого сценария. Хотя бы одной игры.
    Как он выглядит? Как его оформляют? и т.д. Если это рекламного характера (Типа, всё остальное на наших курсах) то я не впечатлен.
    Можно было сделать более информативное видео.

    Ответить
  28. @testerjohnson7940

    Скипаю реплики из БГ3, реально заморочились тем, что не нужно. Прочитал — и дальше пошел. Если я захочу посмотреть фильм, я посмотрю фильм.

    Ответить
  29. @LLlemiaka

    Комфорт? Разве все хорошие игры его создают?? А всякие соулслайки, хардкорные игры (вообще все, кто бросают вызов), хорроры?

    Ответить
  30. @sangwin2765

    Голос как у Луцая

    Ответить
  31. @Arctic.Wolves

    The music 9:30 — So cool 😎 😎 — https://www.youtube.com/watch?v=dZJvaKbFT9I&t=37s&ab_channel=TSII

    Ответить
  32. @finn6088

    Луцай — это оамповость, имхо

    Ответить
  33. @rewerxx

    Что насчёт "жизнь и страдание г-на Бранте" чистейшая история, много текста

    Ответить
  34. @user-yg9vy5zo1s

    Самый важный пункт, до которого можно додуматься, посмотрев видос, но который не был озвучен. И этот пункт важен абсолютно в любом произведении искусства.
    Самое важное правило — показывать, а не рассказывать. Даже в книге нужно писать не "он был очень зол", а о том, как сжались кулаки, стиснулись зубы, дыхание стало тяжелым, глаза скрыла тень и тд и тп. Как от первого так и от третьего лица. И это даже в книгах, что уж говорить про кино или игры. Поэтому это тупо, когда, например, тебе в начале просто вываливают текстовое описание, что произошло в мире, лучше, когда зритель или игрок может увидеть всё сам в кадре, в мелких деталях, в общих планах, по освещению, по музыке, что бы информация была вплетена в диалоги персонажей, опять же, не что бы они пересказывали историю мира, а давали небольшие, но важные фрагменты информации, которые звучат совершенно естественно в его речи, а игрок сам начинал что-то понимать и чувствовать.
    Конечно, это очень, очень сложно, это сначала нужно продумать, а потом кропотливо создавать, делать самое сложное — убирать лишнее, переделывать. Но это отличает профессионала от начинающего, от графомана.

    Ответить
  35. @travisbickle7260

    Ни одного диалога в Ведьмаке не скипнул

    Ответить
  36. @polkopi

    о чём стоит задуматься,когда я уже решилась рисовать комикс,придумав сюжет?

    Ответить
  37. @lynxlaeda

    2:07 Какая игра? По списку долго искать

    Ответить
  38. @kyst7897

    Если хотите передать именно историю то добро пожаловать в визуальные новеллы.

    Ответить
  39. @My_NameISLIM

    Скажите пожалуйста как называется игра на 2:07 я когда то играл в эту игру, флэшбеки словил

    Ответить