Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
Бесплатные курсы:
— по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
— по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не только текст. Вместо сценариев у них получаются «литературные произведения», на основе которых игру не сделать.
Алексей Луцай в своём эссе рассказывает, как начать думать на языке игр.
Текст: Алексей Луцай
Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов, Александр Рыбаков, Юрий Кулагин
Монтаж: Алексей Луцай, Игорь Макимов
Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI
Наш Блог с полезными статьями от XYZ
https://school-xyz.com/blog/?utm_source=youtube_video_description
Подписывайтесь на наши соц.сети,
чтобы регулярно получать контент по 3D и CG,
а также участвовать в обсуждениях, стримах и дейликах!
Instagram:
https://www.instagram.com/xyz.school/
Вконтакте:
https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
https://www.facebook.com/gamedev.xyz
Telegram
https://tlgg.ru/xyz_podcast
Музыка из ролика:
blue rhythmz — sky (tekken)
tsii — song of ancients (nier)
mikel — skyrim (elder scrolls)
Miziu — Bonfire
Tomoya Tomita — Cool Cave
Hyper Light Drifter OST — Vignette: Corruption
Игры из ролика:
Hyper Light Drifter
Baba Is You
Flower
Lost Odyssey
Shadow of the Colossus
Red Dead Redemption 2
Sekiro: Shadows Die Twice
GTA 4
Final Fantasy XV
Witcher 3
Deus Ex: Human Revolution
Resident Evil 2
ATONE: Heart of the Elder Tree
Ape Out
Katana Zero
Kirby’s Epic Yarn
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
The Legend of Zelda: The Wind Waker
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Super Mario Odyssey
Super Mario Galaxy 2
Super Mario 3D World
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
The Last of Us
Dark Souls
Bloodborne
Untitled Goose Game
Children of Morta
Okami HD
Blasphemous
Super Mario Bros
Catherine: Full Body
God of War III
God of War
Animal Crossing
Patapon 3
Where Cards Fall
A Plague Tale
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Мор
Crisis Core: Final Fantasy VII
Sayonara Wild Hearts
Metro Exodus
Star Wars: The Old Republic
Fallout: New Vegas
Death Stranding
Fire Emblem: Three Houses
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
#игрыискусство #сценарий
В описании списки всех игр и музыки из ролика. Приятного просмотра.
Че-т воды налили на 15 минут
Очень классное видео, было интересно слушать, но позволю себе сделать замечание. В некоторых моментах видео музыка не очень хорошо подобрана и сильно отвлекает от голоса и рассказа. Она как-то не в тему(
Блин Марио, терпеть не могу, не понимаю как это могло стать таким популярным))
Стулья в двенадцати стульях
У меня есть несколько сюжетов для игр , они в story plotter , есть и изображения персонажей , игры должны быть от 3 лица .
По итогу, так и не ответили на вопрос
2:08 Словил не слабый такой флэшбэк! Не могу вспомнить сколько раз я убивал этого арбалетчика на этой платформе!
Про сценарий забыли рассказать
Весь ролик — вода. Приятного просмотра.
Хороший видео ряд
Заебись рассказывать про офигенно приятный звук в игре и при этом не давать его послушать нам.
Голые механики, всегда лучше сюжета.
Сюжет это не текст это буквы
Я когда попадаю на видосы по специальности, где я собаку съел, у меня на них голова пухнет. Голос чего-то бубнит, а полезной информации там дай бог 30%.
12:05 — а кто понял, что за "эффект непрерывности", можете пояснить?
9:20 — думаю, тратить средства на переозвучку на разные языки это неразумно вообще, поскольку субтитров достаточно более чем
Оценил переделанную музыку из Morrowind ))
Крутой видос, крайне полезный. Инфа актуальна до сих пор, вдохновляет к действию
Можно и текстом все описать в мельчайших подробностях
Кто победил тот добро
0:45 что за игра?
Комфорт стал безликим( в массе). Раньше игры конструировали, да, не хватало …индивидуальности какой-то, что-ли. Но сегодня статистика рыдает везде. Наверно жажда денег всё портит.
Это видео по истине прекрасное даже сейчас
Друзья что за трек играет в начале?
Поговорим о сюжете на фоне платформеров — найсссс…. Миядзаки, Кодзима, сеттинг, это вам не кино какое-то, подача…. БЛЕАТЬ, а где про сценарий??? Большинство игр страдает от сраной линейности а ля пройди из точки А в точку Б (максимум один НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ). Если речь идёт о дрочилках типа поиграть на унитазе — тут как Кармак завещал — сюжет как в порно — не нужен. Но для искушённых любителей нужны трогательные моменты, повод задуматься, и САМОЕ главное — поучаствовать — повлиять на исход событий. А представленная на видео презентация — пыль в глаза, из-за которой ПОИГРАТЬ НЕВОЧТО. И все эти серьёзные дяди, которые когда-то пилили платформеры, а нынче МГСы и Соулсы — просто цепляются за прошлое и кормят вас говном. Чё за боты в комментах — в душе не EБУ
На главный вопрос "Как придумать сценарий игры" я так и не услышал ответа, как и не увидел самого сценария. Хотя бы одной игры.
Как он выглядит? Как его оформляют? и т.д. Если это рекламного характера (Типа, всё остальное на наших курсах) то я не впечатлен.
Можно было сделать более информативное видео.
Скипаю реплики из БГ3, реально заморочились тем, что не нужно. Прочитал — и дальше пошел. Если я захочу посмотреть фильм, я посмотрю фильм.
Комфорт? Разве все хорошие игры его создают?? А всякие соулслайки, хардкорные игры (вообще все, кто бросают вызов), хорроры?
Голос как у Луцая
The music 9:30 — So cool 😎 😎 — https://www.youtube.com/watch?v=dZJvaKbFT9I&t=37s&ab_channel=TSII
Луцай — это оамповость, имхо
Что насчёт "жизнь и страдание г-на Бранте" чистейшая история, много текста
Самый важный пункт, до которого можно додуматься, посмотрев видос, но который не был озвучен. И этот пункт важен абсолютно в любом произведении искусства.
Самое важное правило — показывать, а не рассказывать. Даже в книге нужно писать не "он был очень зол", а о том, как сжались кулаки, стиснулись зубы, дыхание стало тяжелым, глаза скрыла тень и тд и тп. Как от первого так и от третьего лица. И это даже в книгах, что уж говорить про кино или игры. Поэтому это тупо, когда, например, тебе в начале просто вываливают текстовое описание, что произошло в мире, лучше, когда зритель или игрок может увидеть всё сам в кадре, в мелких деталях, в общих планах, по освещению, по музыке, что бы информация была вплетена в диалоги персонажей, опять же, не что бы они пересказывали историю мира, а давали небольшие, но важные фрагменты информации, которые звучат совершенно естественно в его речи, а игрок сам начинал что-то понимать и чувствовать.
Конечно, это очень, очень сложно, это сначала нужно продумать, а потом кропотливо создавать, делать самое сложное — убирать лишнее, переделывать. Но это отличает профессионала от начинающего, от графомана.
Ни одного диалога в Ведьмаке не скипнул
о чём стоит задуматься,когда я уже решилась рисовать комикс,придумав сюжет?
2:07 Какая игра? По списку долго искать
Если хотите передать именно историю то добро пожаловать в визуальные новеллы.
Скажите пожалуйста как называется игра на 2:07 я когда то играл в эту игру, флэшбеки словил